Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
|
|
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:55 | Ziņojums # 21 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
Какой милиционер не любит быстрой езды!
Чуть более полувека назад в кинопрокат СССР и многих других стран вышел знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм очень полюбился зрителю и до сих пор остается одной из самых любимых советских кинолент.
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:56 | Ziņojums # 22 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
Какой милиционер не любит быстрой езды!
«Берегись автомобиля».
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:57 | Ziņojums # 23 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
Какой милиционер не любит быстрой езды!
«Берегись автомобиля».
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:58 | Ziņojums # 24 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
Какой милиционер не любит быстрой езды!
«Берегись автомобиля».
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 13:16 | Ziņojums # 25 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
| Воодушевленный удачным «опытом» на местах, СНК РСФСР 20 марта 1932 года принял Постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», тем самым превратив частную практику московского ОРУДа в общегосударственную систему. Несколько лет ОРУДы выполняли всю связанную с автомобилями работу, т.е. не только обеспечивали безопасность на дорогах, но и занимались регистрацией машин, выдачей водительских удостоверений, проводили техосмотры и т. д. Однако 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента административно-технической работой занималась ГАИ, а ОРУДы вновь сосредоточились только на регулировании движения и обеспечении его безопасности.
Подобное разделение просуществовало вплоть до 1961 года, когда ОРУД сделали подразделением ГАИ, а в 1969 году разрозненные силы дорожного надзора были реорганизованы в ДПС в составе ГАИ.
1965 Специальные автобусы на шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-63А использовались в качестве штабных
1960 Основным оперативным видом транспорта ОРУД в 60-х годах оставался мотоцикл
Права и обязанности орудовцев менялись по мере конкретизации законодательной базы. ПДД постоянно уточнялись и ужесточались. В 1936 году появились единые для всей страны обязательные водительские «права» – «Удостоверение шофера», которые выдавались органами внутренних дел. Уже к концу 40-х годов в обязанности сотрудников ОРУДа входило не только регулирование движения «на местах», но и «летучее патрулирование» дорог и улиц, профилактическая проверка документов и транспорта, словом, все то, что присуще современной ДПС.
http://flibusta.site/b/390242/read
|
|
| |