menu
person
[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:55 | Ziņojums # 21
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline


Какой милиционер не любит быстрой езды!

Чуть более полувека назад в кинопрокат СССР и многих других стран вышел знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм очень полюбился зрителю и до сих пор остается одной из самых любимых советских кинолент.
Pievienotie faili: 8256574.jpg (15.2 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:56 | Ziņojums # 22
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline


Какой милиционер не любит быстрой езды!

«Берегись автомобиля».
Pievienotie faili: 1337185.jpg (165.6 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:57 | Ziņojums # 23
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline


Какой милиционер не любит быстрой езды!

«Берегись автомобиля».
Pievienotie faili: 6390100.jpg (37.2 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 09:58 | Ziņojums # 24
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline


Какой милиционер не любит быстрой езды!

«Берегись автомобиля».
Pievienotie faili: 5513905.jpg (40.4 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 13:16 | Ziņojums # 25
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
Воодушевленный удачным «опытом» на местах, СНК РСФСР 20 марта 1932 года принял Постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», тем самым превратив частную практику московского ОРУДа в общегосударственную систему. Несколько лет ОРУДы выполняли всю связанную с автомобилями работу, т.е. не только обеспечивали безопасность на дорогах, но и занимались регистрацией машин, выдачей водительских удостоверений, проводили техосмотры и т. д. Однако 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента административно-технической работой занималась ГАИ, а ОРУДы вновь сосредоточились только на регулировании движения и обеспечении его безопасности.

Подобное разделение просуществовало вплоть до 1961 года, когда ОРУД сделали подразделением ГАИ, а в 1969 году разрозненные силы дорожного надзора были реорганизованы в ДПС в составе ГАИ.



1965 Специальные автобусы на шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-63А использовались в качестве штабных



1960 Основным оперативным видом транспорта ОРУД в 60-х годах оставался мотоцикл

Права и обязанности орудовцев менялись по мере конкретизации законодательной базы. ПДД постоянно уточнялись и ужесточались. В 1936 году появились единые для всей страны обязательные водительские «права» – «Удостоверение шофера», которые выдавались органами внутренних дел. Уже к концу 40-х годов в обязанности сотрудников ОРУДа входило не только регулирование движения «на местах», но и «летучее патрулирование» дорог и улиц, профилактическая проверка документов и транспорта, словом, все то, что присуще современной ДПС.

http://flibusta.site/b/390242/read
Pievienotie faili: 8265992.jpg (12.8 Kb) · 6152016.jpg (39.0 Kb)
 
Meklēšana: