ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:52 | Ziņojums # 6 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:55 | Ziņojums # 7 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:58 | Ziņojums # 8 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 08:00 | Ziņojums # 9 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Datums: Svētdiena, 06.10.2019, 08:29 | Ziņojums # 10 |
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Statuss: Offline
| Лишь в 1920 году СНК принял специальный «Декрет об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», а несколько позже органы местного управления большинства крупных городов приняли свои версии правил, при этом повсеместно функции надзора за их выполнением по-прежнему возлагались на патрульно-постовых милиционеров. Именно в эти годы на наиболее оживленных улицах столицы появились «вооруженные» свистками стражи порядка, выполняющие строго определенную функцию – регулирование движения. Движение становилось все более интенсивным, свистка и рук вскоре стало не хватать, и 29 ноября 1922 года специальным приказом была введена в действие Инструкция постовому милиционеру «О порядке пользования жезлом красного цвета с желтой ручкой». Это был первый специальный отличительный аксессуар сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения.
Рост количества ДТП в Москве и Ленинграде вынудил городские власти создать специализированную службу, ответственную за регулирование и безопасность движения.
В 1925 году вначале в Москве, а затем и в ряде крупных городов СССР были созданы специальные подразделения «самокатчиков» – милиционеров на велосипедах. Эти подразделения хотя и не были выделены в отдельную структуру, отвечали именно за соблюдение местных ПДД (единых еще не было) и порядок на проезжей части улиц.
30 декабря 1925 года Моссоветом создается Отдел регулирования уличного движения (ОРУД), который в 1932 году становится общегосударственной структурой
Дальнейшие события развивались стремительно. 29 ноября 1925 года Совет Народных Комиссаров СССР наконец-то принял Постановление «О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей» – той самой, подписанной Россией в 1909 году. Признание международных ПДД потребовало и ужесточения контроля за их соблюдением. Уже 30 декабря Моссоветом был создан первый в стране Отдел регулирования уличного движения – ОРУД. Впрочем, нововведение сводилось к тому, что штат регулировщиков был расширен и объединен в подразделение столичного УВД. Таким образом, во второй половине 20-х годов в нашей стране существовали две главные предпосылки для появления специальных органов, отвечающих за безопасность движения: непрерывный рост количества автомобилей (со всеми вытекающими последствиями) и появление правового поля, регламентирующего ПДД, а также регистрацию транспортных средств и получение водительских удостоверений. Кто-то за всем этим должен был следить прямо на дорогах.
1946 На службу в ОРУД стали поступать демобилизованные «газики» – ГАЗ-67Б
До 1953 года милицейские машины не имели спецраскраски, только громкоговоритель на крыше. Потом была принята расцветка тёмно-синий кузов с красной полосой.
Источник: http://flibusta.site/b/390242/read
https://fishki.net/auto/1732275-milicejskij-transport-sssr.html
|
|
| |