ADMIN | Дата: Svētdiena, 06.10.2019, 09:28 | Сообщение # 16 |
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Её окраска, как и цвет ЛКП водительской кабины, соответствовала цветографической схеме автомобилей этой службы – тёмно-синий с красными полосами на боковинах согласно приказа МВД СССР №266 «О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции» от 31 декабря 1953 года.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Svētdiena, 06.10.2019, 09:33 | Сообщение # 17 |
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Дата: Svētdiena, 06.10.2019, 09:36 | Сообщение # 18 |
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
ADMIN | Дата: Svētdiena, 06.10.2019, 09:45 | Сообщение # 19 |
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Оснащение остальных служебных машин ОРУД/ГАИ было таким же скудным – из спецоборудования можно вспомнить разве что громкоговоритель на крыше, а проблесковые маячки появились гораздо позже. Некоторые инспекторы устанавливали под ветровое стекло сигнальный фонарь с матовым стеклом, который при мигающем режиме указывал прохожим на то, что автомобиль едет на выполнение оперативного задания.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Svētdiena, 06.10.2019, 09:46 | Сообщение # 20 |
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Впрочем, рядовые регулировщики дорожного движения обычно и вовсе гоняли на двух- или трёхколесных Уралах, а показанная в фильме "Берегись автомобиля" погоня за нарушителем была чистой экзотикой. Именно поэтому служебные Москвичи и Победы не нуждались в каких-то сверхмощных двигателях – машин на дорогах было немного, и ездили они не слишком быстро. К тому же вплоть до семидесятых годов скоростных ограничений в cоветских ПДД попросту не существовало!
https://www.kolesa.ru/article....-v-sssr
|
|
| |