Автомобили и мотоциклы на милицейской службе - Page 8 - Форум «Рижский патруль» - Mustang Apsardz- visu veidu objektu un personu apsardze
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе - Page 8 - Форум «Рижский патруль» - Mustang Apsardz- visu veidu objektu un personu apsardze
infoportal.lv
infoportal.lv

Одноклассники

Статистика

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум «Рижский патруль» » Полицейские органы на территории Латвии » Советская милиция 1944-1991 » Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
ADMINДата: Svētdiena, 06.10.2019, 14:49 | Сообщение # 36
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
После окончания войны "газик" быстро нашел себя в мирной жизни, освоив ряд гражданских специальностей. Он оказался востребован агрономами и председателями колхозов, механизаторами и связистами, геологами и участковыми милиционерами.

Так, нами, согласно техническому заданию заказчика, в Белгородской области был обнаружен закрытый Газ – 67Б, который мы отреставрировали у наших друзей из Старого Оскола. Пожеланием заказчика также было, чтобы машина этого проекта сохранила своё историческое назначение, а также с её помощью был увековечен подвиг старшего сержанта милиции Москаля Михаила Павловича, который за отвагу и мужество, проявленные при задержании опасных государственных преступников, был награжден орденом Красного Знамени.



http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Прикрепления: 0618055.jpg (454.8 Kb)
 
ADMINДата: Svētdiena, 06.10.2019, 14:50 | Сообщение # 37
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
Так появился проект КБ Смирнова «ГАЗ-67Б «Милиция». После проведения работ по реставрации в Старом Осколе легендарный внедорожник был доставлен к нам в мастерскую. Изучив большое количество исторических материалов того времени , мы стали восстанавливать образ послевоенного служебного автомобиля милиции.

Так, помимо эффектного сине-красного «служебного мундира», на автомобиле появился большой громкоговоритель, сияющий начищенными боками, словно не прошло более полувека с той суровой поры, о событиях которой гласят информационные агитплакаты 50-х-60-х г.г., художественно оформленные на боковых стенках зарешеченного фургона в специально изготовленных хромированных застекленных рамках.



http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Прикрепления: 6737145.jpg (382.4 Kb)
 
ADMINДата: Svētdiena, 06.10.2019, 15:00 | Сообщение # 38
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
На автомобиле были установлены оригинальные хромированные колпаки ГАЗ-М1. У внедорожника, также нештатно подверглись хромировке некоторые детали: передний и задний бампер-подножка, корпуса и ободки фар головного света, окантовка заднего габаритного фонаря, зеркало заднего вида. В салоне воронка под лобовым стеклом закреплено опознавательное световое табло «Милиция», заменяющее, еще не получившие распространения в СССР в то время проблесковые маяки. Надпись «Милиция» была также нанесена на дверях.



http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Прикрепления: 8517330.jpg (488.2 Kb)
 
ADMINДата: Svētdiena, 06.10.2019, 15:03 | Сообщение # 39
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
Таким образом, проект КБ Смирнова ГАЗ-67 закрытый «Милиция» стал первым опытом подобного рода в нашей стране на тот момент, поскольку данные внедорожники в большинстве коллекций и экспозиций представлены, как правило, в классическом, открытом исполнении и лишь единицы в виде закрытых фургонов и ни одного милицейского, что делает данный экземпляр уникальным артефактом, объектом повышенного интереса увлеченных отечественной автоисторией ценителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 3350;
Ширина, мм – 1690;
Высота, мм – 1760;
Масса, кг – 1380;
Максимальная скорость, км/ч – 90;
Грузоподъемность, кг – 450;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 3285;
Мощность, л.с. - 54;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 227;
Годы выпуска – 1943-1953;
Тираж, экз. – 89706;
Год выпуска – 1953.



По вопросам приобретения
свяжитесь с нами

http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Прикрепления: 4585136.jpg (483.0 Kb)
 
ADMINДата: Svētdiena, 06.10.2019, 20:19 | Сообщение # 40
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Репутация: 0
Статус: Offline
В 1957 году новый министр Н.П. Дудоров продублировал тот приказ. В тот год состоялось совещание представителей милиции и автомобильной промышленности. Органы правопорядка приняли несколько специальных автомобилей. Например, это были фургоны АМ-2 на базе ГАЗ-63 и аналогичный АМ-3 на базе ГАЗ-51. В стоявшем отдельно от кабины кузове находились скамейки для милиционеров, место для служебной овчарки, огороженный решеткой отсек для задержанных. Кузов базировался на деревянном каркасе и обшивался листом по традиционной тогда технологии. Внешне автомобиль был похож на санитарный ПАЗ-653, только кузов фургона был чуть шире, без длинных подножек и правой боковой двери, зато задняя торцевая дверь с одной остеклённой створкой.



АМ-2

https://ruud.ru/avtomobili/44171-avtomobili-sovetskoj-milicii/
Прикрепления: 7737047.jpg (182.8 Kb)
 
Форум «Рижский патруль» » Полицейские органы на территории Латвии » Советская милиция 1944-1991 » Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
Meklēšana:







Translate

Вход на сайт

TRANSLATE






Самые популярные публикации, кликай!

Главная страница

Интересное в ОК

Интересное в Facebook

Интересное ВКонтакте

Интересное в Twitter

Интересное в Pinterest

Интересное в Youtube

Интересное в Draugiem

Интересное в Telegram