menu
person
[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
Форум «Рижский патруль» » Полицейские органы на территории Латвии » Советская милиция 1944-1991 » Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:52 | Ziņojums # 6
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:55 | Ziņojums # 7
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 07:58 | Ziņojums # 8
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 08:00 | Ziņojums # 9
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 08:29 | Ziņojums # 10
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
Лишь в 1920 году СНК принял специальный «Декрет об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», а несколько позже органы местного управления большинства крупных городов приняли свои версии правил, при этом повсеместно функции надзора за их выполнением по-прежнему возлагались на патрульно-постовых милиционеров. Именно в эти годы на наиболее оживленных улицах столицы появились «вооруженные» свистками стражи порядка, выполняющие строго определенную функцию – регулирование движения. Движение становилось все более интенсивным, свистка и рук вскоре стало не хватать, и 29 ноября 1922 года специальным приказом была введена в действие Инструкция постовому милиционеру «О порядке пользования жезлом красного цвета с желтой ручкой». Это был первый специальный отличительный аксессуар сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения.

Рост количества ДТП в Москве и Ленинграде вынудил городские власти создать специализированную службу, ответственную за регулирование и безопасность движения.

В 1925 году вначале в Москве, а затем и в ряде крупных городов СССР были созданы специальные подразделения «самокатчиков» – милиционеров на велосипедах. Эти подразделения хотя и не были выделены в отдельную структуру, отвечали именно за соблюдение местных ПДД (единых еще не было) и порядок на проезжей части улиц.

30 декабря 1925 года Моссоветом создается Отдел регулирования уличного движения (ОРУД), который в 1932 году становится общегосударственной структурой

Дальнейшие события развивались стремительно. 29 ноября 1925 года Совет Народных Комиссаров СССР наконец-то принял Постановление «О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей» – той самой, подписанной Россией в 1909 году. Признание международных ПДД потребовало и ужесточения контроля за их соблюдением. Уже 30 декабря Моссоветом был создан первый в стране Отдел регулирования уличного движения – ОРУД. Впрочем, нововведение сводилось к тому, что штат регулировщиков был расширен и объединен в подразделение столичного УВД. Таким образом, во второй половине 20-х годов в нашей стране существовали две главные предпосылки для появления специальных органов, отвечающих за безопасность движения: непрерывный рост количества автомобилей (со всеми вытекающими последствиями) и появление правового поля, регламентирующего ПДД, а также регистрацию транспортных средств и получение водительских удостоверений. Кто-то за всем этим должен был следить прямо на дорогах.



1946 На службу в ОРУД стали поступать демобилизованные «газики» – ГАЗ-67Б

До 1953 года милицейские машины не имели спецраскраски, только громкоговоритель на крыше. Потом была принята расцветка тёмно-синий кузов с красной полосой.



Источник: http://flibusta.site/b/390242/read

https://fishki.net/auto/1732275-milicejskij-transport-sssr.html
Pievienotie faili: 4044133.jpg (16.2 Kb) · 9540550.jpg (148.6 Kb)
 
Форум «Рижский патруль» » Полицейские органы на территории Латвии » Советская милиция 1944-1991 » Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
Meklēšana: