menu
person
[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 14:25 | Ziņojums # 31
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
Сейчас не все вспомнят, на чём ездили советские милиционеры. В лучшем случае в голове возникнут мутные образы “воронка”, автобуса Глеба Жеглова и мотоцикла, на которым милиционер гонялся за Юрием Деточкиным. На самом дела машин было гораздо больше, но часть из них действительно не была легковыми автомобилями. Во все времена на службе у милиции были и грузовики, и автобусы, и другие интересные машины...

С чего всё начиналось?

К сожалению, сохранилось мало сведений о том, на каких автомобилях выезжали оперативные бригады милиции и госавтоинспекции в предвоенные и первые послевоенные годы. Нет также данных о том, какая в то время применялась специальная окраска. Первые достоверные данные о милицейских автомобилях в СССР относятся к 1953 году. 31 декабря министр внутренних дел С.М. Круглов издал приказ №266, согласно которому все автомобили и мотоциклы милиции и госавтоинспекции по всему Советскому Союзу надлежало перекрасить в тёмно-синий цвет с красной полосой по борту. Парк милицейских машин тогда состоял из легковых «Побед» М-20, «Москвичей-400-420», внедорожников ГАЗ-67Б и ГАЗ-69, грузовиков ГАЗ-51 и мотоциклов М-72.

ГАЗ-67Б

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это полноприводные советские автомобили военного времени. Выпускались на Горьковском автозаводе с 1943 года (ГАЗ-67Б с 1944 года) по 1953 годы. Всего было выпущено более 90 тысяч автомобилей ГАЗ-67 (и ГАЗ-67Б).

Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б имели упрощенный открытый кузов, имевший вырезы вместо дверей.

Шариковые радиально-упорные шкворневые подшипники поворотных цапф переднего моста, наследованные от ГАЗ-61, имели крайне низкий ресурс (5-8 тысяч километров). В ноябре 1944 года они были заменены на подшипники скольжения, более долговечные, ремонтопригодные и не боящиеся ударных нагрузок. С этого момента в серийное производство и был запущен ГАЗ-67Б.

В дальнейшем ГАЗ-67Б еще модифицировался. В 1948 году сварная наборная решётка радиатора была заменена на штампованную с семью вертикальными прорезями. Также были внедрены агрегаты, унифицированные с ГАЗ-М20 и ГАЗ-51.

Автомобиль ГАЗ-67Б широко применялся в армии, множество автомобилей было задействовано и структурами МВД, НКВД, ОРУД. Автомобиль имел высокие ходовые характеристики в условиях бездорожья, поэтому еще долгое время эксплуатировался милицией в сельской местности. Во время войны зачастую автомобили не имели специальной окраски и имели только лишь надпись милиция на кузове или на стекле. В послевоенное время автомобили милиции ГАЗ-67Б получили привычную милицейскую окраску того времени.

Неудобство использования автомобиля заключалось в том, что кузов был открытым и в суровых условиях зимы автомобили почти не эксплуатировались.

Максимальная скорость автомобиля – 90 км/ч, грузоподъемность автомобиля – 400 кг.

Так выглядел ГАЗ-67Б милиции СССР:



https://ruud.ru/avtomobili/44171-avtomobili-sovetskoj-milicii/
Pievienotie faili: 1236423.jpg (59.3 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 14:32 | Ziņojums # 32
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
ГАЗ-67Б милиции СССР:



http://www.am02.ru/gaz_67b.html
Pievienotie faili: 4097038.jpg (54.8 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 14:33 | Ziņojums # 33
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
ГАЗ-67Б милиции СССР:



http://www.am02.ru/gaz_67b.html
Pievienotie faili: 4379793.jpg (46.7 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 14:43 | Ziņojums # 34
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
Простота и совершенство конструкции позволили выпускать ГАЗ-67Б до конца августа 1953 года, то есть 10 лет. Последняя модернизация была проведена стараниями ведущего конструктора Вассермана в 1948 году. Тогда была внедрена штампованная облицовка радиатора (вместо наборной из стальных прутьев) и ряд агрегатов, унифицированных с ГАЗ-М20 "Победа" и грузовиком ГА-51: карбюратор, бензофильтр, распределитель зажигания Р-30. Запланированные Грачевым с самого начала амортизаторы двойного действия появились на ГАЗ-67Б лишь в 1951 году. В 1953 году заслуженного "фронтовика" на заводском конвейере сменил ГАЗ-69.

За создание ГАЗ-67, завод в январе 1944 года представил В. А. Грачёва на соискание Сталинской премии, которую ему не присвоили (в 1944 году Сталинская премия не присуждалась).



http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Pievienotie faili: 8621598.jpg (522.6 Kb)
 
ADMINDatums: Svētdiena, 06.10.2019, 14:45 | Ziņojums # 35
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
После окончания войны многие автомобили, уцелевшие в сражениях, получили закрытые кузова, изготовленные из металла или дерева. Так было удобнее эксплуатировать вездеход в мирное время. Куда только не забрасывала судьба этот легендарный внедорожник. Целый год "шестьдесят седьмой" успешно трудился на одной из дрейфующих арктических станций. Весной 1950 года облегченный "козлик" поднялся на Эльбрус. Поставлялся автомобиль в Китай, Северную Корею, Восточную Европу и даже в Австралию.



http://kbsmirnova.ru/catalog/gaz-67/
Pievienotie faili: 6111582.jpg (777.6 Kb)
 
Meklēšana: