menu
person
[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Lappuse 1 no 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Автомобили и мотоциклы на милицейской службе
ADMINDatums: Sestdiena, 05.10.2019, 21:49 | Ziņojums # 1
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
Источник Автомобиль на службе

Современным автомобилистам, отношения которых с сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД похожи на игру в казаки-разбойники, трудно представить, что первые регулировщики выходили на улицы городов вовсе не в качестве карающего «недремлющего ока», уличающего водителей в нарушении правил, а исключительно для организации движения, ради удобства всех его участников.



1921 Первый регулировщик
Pievienotie faili: 3787266.jpg (228.3 Kb)
 
ADMINDatums: Sestdiena, 05.10.2019, 22:04 | Ziņojums # 2
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
 
ADMINDatums: Sestdiena, 05.10.2019, 22:57 | Ziņojums # 3
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
В 1921 году издается приказ, согласно которому сотрудникам милиции предписывалось учиться не только политграмоте и арифметике, но и регулированию уличного движения.

В дореволюционной России не только следили за техническим прогрессом, формируя и пополняя автомобильный парк, но и стремились упорядочить эксплуатацию экзотического в ту пору безлошадного транспорта. 25 июня 1900 года Городская Дума утвердила Постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях», которое можно рассматривать в качестве первых российских узаконенных Правил дорожного движения. Постановлением вводился ряд обязательных к исполнению требований. В частности, ограничивался вес автомобилей на железных шинах, вводилось обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей, их обязательная регистрация с выдачей номерных знаков – «жестянок», оборудование машин фонарями (для езды в темное время суток) и предупредительными звуковыми сигналами. Вождение автомобиля разрешалось с 17 лет, а управление общественным транспортом (омнибусами) – с 21 года. Ограничивалась скорость передвижения по улицам города – 12 верст в час (почти 13 км/час).
 
ADMINDatums: Sestdiena, 05.10.2019, 22:59 | Ziņojums # 4
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
При этом следует отметить два принципиальных момента. Во-первых, эти правила распространялись только на Санкт-Петербург, т. е. являлись попыткой решения проблемы безопасности движения в отдельно взятом городе. А во-вторых, за соблюдением этих правил на улицах присматривали обыкновенные городовые полицейские – в рамках надзора за общественным порядком на своих участках. В их обязанности входил не профилактический контроль, а именно помощь в форсмажорных обстоятельствах, «разруливание» нештатных ситуаций. Не будем забывать, что основными участниками движения тогда были извозчики и пешеходы. «Прорыв» случился в 1909 году. В Париже прошла первая Международная конференция по проблемам автомобилизма. По ее итогам была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю.
 
ADMINDatums: Sestdiena, 05.10.2019, 23:01 | Ziņojums # 5
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 325
Reputācija: 0
Statuss: Offline
12 февраля 1910 года император Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу первые всеобщие (да еще и международные!) ПДД. Пришлось ужесточить и упорядочить регистрацию транспортных средств и даже озаботиться введением водительских удостоверений. Но поскольку автомобили, в силу относительной малочисленности, «погоды» на улицах по-прежнему не делали, специальных служб для обеспечения безопасности дорожного движения создано не было. Октябрьская революция отреклась почти от всех международных обязательств, взятых на себя царским правительством. Выход Советской России из Парижской автомобильной конвенции 1909 года официально не озвучивался, но и участия в Соглашении новая власть не подтверждала. Реалии первых послереволюционных лет предельно упростили подход к ПДД. Управлять транспортными средствами мог любой, кто умел это делать. Принцип «взаимной терпимости» на дорогах не работал.
 
  • Lappuse 1 no 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Meklēšana: